POV-Ray : Newsgroups : povray.international : [ru] усски? Server Time
3 May 2024 05:23:22 EDT (-0400)
  [ru] усски? (Message 1 to 9 of 9)
From: Anatoly A  Yakushin
Subject: [ru] усски?
Date: 16 Sep 2002 02:36:56
Message: <3D857C33.1070709@mail.ru>

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Moscow

Post a reply to this message

From: Artis
Subject: Re: [ru] Кто говорит по русски?
Date: 16 Sep 2002 11:21:47
Message: <3d85f70b@news.povray.org>
Anatoly A. Yakushin wrote:

Nu ja govarju, no nje ochenj to harasho.

Post a reply to this message

From: Vahur Krouverk
Subject: Re: [ru] русски?
Date: 20 Sep 2002 14:16:10
Message: <3D8B668D.70600@comtrade.ee>
Anatoly A. Yakushin wrote:

Ja toze govorju. No pishu tolko po-polski, i etot moi polskii naverno ne
otshen ponjatno, vsjo-taki 18 let proshlo c togo, kogda utshil russkij
jazyk.
  No jesli jest problemov, kotoroh mogu reshat (c perevodom ili c
POV-Ray), togda budu rad pomogat. Problema tolko v tom, shto u menja net
ne otshen mnogo svobodnogo vremeny...

(Po-polski znatshit, shto u menja net russkih installatsij na
klaviaturu. I ja ne znaju totshnyh pravil dlja pisanija po russkomu na
latinskom alfavite...)

Vahur

Post a reply to this message

On Fri, 20 Sep 2002 21:18:53 +0300, Vahur Krouverk <vkr### [at] comtradeee>
wrote:
> (Po-polski znatshit, shto u menja net russkih installatsij na
> klaviaturu. I ja ne znaju totshnyh pravil dlja pisanija po russkomu na
> latinskom alfavite...)

Izvienitie, ja hotiu spraszywat pociemu wsje jaziki upotrieblajut polski jazyk
inaciej ?  ;-)

http://slowniki.onet.pl/ - jest eto pomoc ?

ABX

Post a reply to this message